VW Golf II / Фольксваген Гольф II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
1983 Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, люк спортивные сиденья, самостоятельно установленная аудиосистема (фронт+сабвуфер) Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Довольно мало кнопок и рычажков, все на своем месте, привык моментально. Немного длинноваты ходы сцепления и рычага переключения передач, но это не напрягает, все работает как надо. Спортивные кресла просто офигительно удобны - боковые поддержки, жесткие подушки - тело не устает даже в дальней дороге, в поворотах не сносит с сиденья. Сзади места достаточно для двоих, но доступ довольно затруднен - трехдверка! Но я то езжу спереди :) Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед хорошая, только немного мешает передняя стойка - при определенных углах зрения за ней могут прятаться поворачивающие машины. Назад - без проблем. Дворники чистят отлично, если раз в год менять щетки. А вот фары моментально покрываются слоем грязи - ни очистителя, ни омывателя не предусмотрено. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор
своеобразный. До 3000 об/мин он крутит как ТАЗ. После 3000 и до 5000 он
подхватывает и прет как танк, после 5000 уже скисает. То есть взрывной
динамики нет - бывает 1.8 и пободрее, но тяга очень хорошая, для машинки
весом в 960 кг вполне хватает. Если правильно переключаться - вполне
можно погоняться со многими, даже взрослыми машинами. Передаточные числа
подобраны довольно удачно, только вот я бы первую подлиннее сделал. На
третьей можно ездить по городу (если без пробок) почти как на автомате.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Рейка с ГУРом это очень приятно, особенно в парковочных режимах. На скорости руль тяжелеет - обратная связь вполне на уровне, можно даже проходить повороты веером, но без фанатизма - если перестараться - задние колеса сносит очень резко и почти невозможно их поймать. На 15" колесах трясет конечно, но дуги пишутся, как на карвовом сноуборде - только глубокие кресла и спасают. С полным багажником лучше не гонять - подвеску может пробивать, хотя у меня стойки сзади старые, вот поменяю - посмотрим. Тормозит машинка хорошо, надо только следить за состоянием "колдуна" - у него ржавеет тяга, и тормозное усилие на заднюю ось уменьшается. Резина летняя (производитель, размер): GT CHAMPIRO 50
195/50R15 Багажник, возможности трансформации салона. Часть объема багажника занимает сабвуфер, но места все равно хватает. Четыре человека, четыре сноуборда, четыре пары бордических ботинок, четыре рюкзака. Тесновато было, но ничего, нормально. А если заднее сиденье сложить - то друга из одной квартиры в другую можно перевезти за три ездки, вместе со стиральной машиной и котом. Достоинства. Доступность при лучшем (чем у ТАЗ) уровне комфорта, надежности, динамики и управляемости. Запчасти продаются на каждом шагу, цены на уровне "десяточных". Не вызывает повышенного интереса ни у угонщиков, ни у гаишников, ни у налоговых инспекторов. Недостатки. Шумновато в салоне, по сравнению с более современными машинами. У меня нет кондиционера -((( Усовершенствования/тюнинг. кованые колеса 15" Авиатехнология - супер, полиуретановые сайлентблоки. Буду ставить спортивные стойки. Ремонт, техобслуживание. Масло TEXACO полусинтетика (600 р), меняю раз в 10000 км, колодок (600 р) хватает примерно на 30000, а вот свечи приходится менять не реже 15000, на крайняк 20000 км. На 230000 умерло родное сцепление (150 уе с работой), на 250000 умер генератор (60 уе. с работой), поменял все подшипники ступиц (120 уе. с работой), вроде по крупному и все. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. вполне подходящая машина для человека неизбалованного всякими примочками Если будет возможность, следующей машиной будет: subaru impreza wagon - хочу полный привод! |