VW Golf II / Фольксваген Гольф II

Rambler's Top100

Volkswagen Golf II Fire&Ice 1.8, 90 л.с., 1991 год


VW Golf IIАвтор, e-mail: Андрей Петрушко, ,
город: Москва

дата
: 10.02.2004

Информация о владельце
Рост: 186, вес: 85, возраст: 29
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ТАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, динамика, управляемость, ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ТАЗ 2108-09
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: личное знакомство с продавцом

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: 1983
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 75000
Общий пробег автомобиля, км: 275000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, люк спортивные сиденья, самостоятельно установленная аудиосистема (фронт+сабвуфер)

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Довольно мало кнопок и рычажков, все на своем месте, привык моментально. Немного длинноваты ходы сцепления и рычага переключения передач, но это не напрягает, все работает как надо. Спортивные кресла просто офигительно удобны - боковые поддержки, жесткие подушки - тело не устает даже в дальней дороге, в поворотах не сносит с сиденья. Сзади места достаточно для двоих, но доступ довольно затруднен - трехдверка! Но я то езжу спереди :)

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед хорошая, только немного мешает передняя стойка - при определенных углах зрения за ней могут прятаться поворачивающие машины. Назад - без проблем. Дворники чистят отлично, если раз в год менять щетки. А вот фары моментально покрываются слоем грязи - ни очистителя, ни омывателя не предусмотрено.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор своеобразный. До 3000 об/мин он крутит как ТАЗ. После 3000 и до 5000 он подхватывает и прет как танк, после 5000 уже скисает. То есть взрывной динамики нет - бывает 1.8 и пободрее, но тяга очень хорошая, для машинки весом в 960 кг вполне хватает. Если правильно переключаться - вполне можно погоняться со многими, даже взрослыми машинами. Передаточные числа подобраны довольно удачно, только вот я бы первую подлиннее сделал. На третьей можно ездить по городу (если без пробок) почти как на автомате.
Средний расход топлива: трасса - 7, город - 10, смешанный - 9 (л/100км) это если зажигать, так меньше

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Рейка с ГУРом это очень приятно, особенно в парковочных режимах. На скорости руль тяжелеет - обратная связь вполне на уровне, можно даже проходить повороты веером, но без фанатизма - если перестараться - задние колеса сносит очень резко и почти невозможно их поймать. На 15" колесах трясет конечно, но дуги пишутся, как на карвовом сноуборде - только глубокие кресла и спасают. С полным багажником лучше не гонять - подвеску может пробивать, хотя у меня стойки сзади старые, вот поменяю - посмотрим. Тормозит машинка хорошо, надо только следить за состоянием "колдуна" - у него ржавеет тяга, и тормозное усилие на заднюю ось уменьшается.

Резина летняя (производитель, размер): GT CHAMPIRO 50 195/50R15
Резина зимняя (производитель, размер): BARUM POLARIS 185/65R14

Багажник, возможности трансформации салона. Часть объема багажника занимает сабвуфер, но места все равно хватает. Четыре человека, четыре сноуборда, четыре пары бордических ботинок, четыре рюкзака. Тесновато было, но ничего, нормально. А если заднее сиденье сложить - то друга из одной квартиры в другую можно перевезти за три ездки, вместе со стиральной машиной и котом.

Достоинства. Доступность при лучшем (чем у ТАЗ) уровне комфорта, надежности, динамики и управляемости. Запчасти продаются на каждом шагу, цены на уровне "десяточных". Не вызывает повышенного интереса ни у угонщиков, ни у гаишников, ни у налоговых инспекторов.

Недостатки. Шумновато в салоне, по сравнению с более современными машинами. У меня нет кондиционера -(((

Усовершенствования/тюнинг. кованые колеса 15" Авиатехнология - супер, полиуретановые сайлентблоки. Буду ставить спортивные стойки.

Ремонт, техобслуживание. Масло TEXACO полусинтетика (600 р), меняю раз в 10000 км, колодок (600 р) хватает примерно на 30000, а вот свечи приходится менять не реже 15000, на крайняк 20000 км. На 230000 умерло родное сцепление (150 уе с работой), на 250000 умер генератор (60 уе. с работой), поменял все подшипники ступиц (120 уе. с работой), вроде по крупному и все.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. вполне подходящая машина для человека неизбалованного всякими примочками

Если будет возможность, следующей машиной будет: subaru impreza wagon - хочу полный привод!


 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru