Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова:
WVWZZZ1GZKW..... Комплектация: салон: ткань и велюр, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 85
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Если сравнивать Ауди 80 и VW Golf II, то салон у Ауди комфортнее, шире и удобнее (хотя и год 83 против 89), но, видимо, я все-таки сравниваю машины разного класса. Сидения в VW Golf более-менее удобные, хотя и жестковаты, подголовники не очень удобны. Слишком близко расположены педали тормоза и газа (я поначалу цеплялся ногой при отпускании педали газа за педаль тормоза). Сейчас вроде привык, но не ездил еще в зимних ботинках. Руль удобный (как-то ехал на ВАЗ 2106 порядка 500 км, и сразу пересел на Golf - небо и земля). Кнопочки/рычажки соответствуют общему уровню машины. Качество материалов и отделки, также соответствуют стоимости, за которую я взял эту машину. Комфорт для водителя и пассажиров средний (если пассажир не худой, то комфортность невысокая). Обзорность вперед / назад. Средняя. На лобовом стекле существуют зоны, куда не достают дворники. В слякоть видимость очень плохая. Боковые зеркала по сравнению с боковыми зеркалами Ауди меньше, но со временем привыкаешь. Сзади, также как и спереди, есть зоны, где не достают дворники, соответственно обзорность от этого страдает. Плюс "съедают" обзор задние стойки. Опять же, на Ауди у меня такой проблемы не было. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель – 1.8
л, моновпрыск. Коробка 5-ступенчатая. Динамика - средняя (возможно, все
зависит от "прокладки" между рулем и сидением). Со светофора при желании
"делает" многих, но иногда 09/99/10/..., не говоря уж об иномарках,
догоняют, перегоняют и уходят в точку. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - жесткая, чувствуются все неровности и рельсы. У меня машина сильно поднята (просвет на задней оси, как у Нивы), поэтому подвеска работает совершенно по-другому. На скорости 140, при попадании в ямку или колею (в левой полосе на МКАДе) машину, если не контролировать управление, может швырять. Тормоза пару раз спасли меня от столкновения. Резина летняя (производитель, размер): Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не очень большой. При трансформации задних сидений можно поместить крупные предметы. Достоинства. Небольшие габариты, маневренный. Хорошая "рабочая лошадка". Недостатки. Средняя эргономика, большой расход бензина. Ремонт, техобслуживание. Количество таких машин в Москве большое, если поискать по объявлениям, можно найти приличные запчасти за небольшие деньги. Возможно, если руки растут из нужного места, ремонтировать все самому. На сервисе еще ничего не делал, соответственно расценок не знаю. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машинка, если следить и делать все вовремя, очень хорошо показывает себя на дороге. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |