Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова:
- Комплектация: салон: ткань, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон небольшой, неуютный. Сидеть втроем на заднем сидении можно только детям. Водительское место регулируется только вперед/назад да и то, такими прыжками - то сцепление до конца не выжмешь, то коленки в приборную доску упираются. Обзорность вперед / назад. Вперед все ОК. Если нужно, можно податься вперед (при парковке, например) тогда вообще проблем нет. Назад совсем другая песня: широкие задние стойки, как правило, загрязненное заднее стекло, расчищенное только там, где достает стеклоочиститель - короче, совсем не фонтан. Особенно меня доставало заднее стекло: даже с установленными задними брызговиками у меня оно заляпывалось грязью в каждые полчаса езды по городу при плохой погоде (а у нас в СПб другой и нет). Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Здесь все
неплохо: мощности хватает "с головой", передачи четкие, длинные. Все как
нужно. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина жестковата, чувствуешь каждую выбоину, но меня это устраивает. Амортизаторы "пробиваются" довольно просто, даже новые, да и дорожный просвет у VW Golf без вставок под задние пружины - небольшой. Уж лучше поберечься. Что касается управляемости, то, на мой взгляд, здесь Golf круче ВАЗа (я учился водить на "восьмерке") на порядок: никаких заносов, рысканий при высокой скорости и прочих "прелестей". Резина летняя (производитель, размер): SUMITOMO K701 170/75
R13 Багажник, возможности трансформации салона. задние сидения складываются к передним - получается довольно приличный объем. Беда для задних амортизаторах - незаметно можно нагрузиться так, что им придет "крышка". Достоинства. Невысокая стоимость, приличная управляемость и динамика. Недостатки. Слабая подвеска, трудности с задним обзором (см. выше), проблемы с карбюратором (см. ниже). Ремонт, техобслуживание. Очень не люблю, когда что-то стучит, скрипит, плохо работает, поэтому ремонтировался много. Напишу только о том, что было действительно необходимо: после покупки сразу пришлось менять задние подшипники, сайлент-блоки и маслосъемные колпачки. Через год заменил амортизаторы и пружины. Но больше всего проблем оказалось с карбюратором: несмотря на ежегодную чистку, заправку на хорошей АЗС - при повышенной влажности запуск оставлял желать лучшего. Холостой ход "плавает" постоянно. Ездил на фирменный VW сервис - только деньги выбросил (60 у.е. компьютерная диагностика + 100 у.е. ремонт карбюратора) - через год те же проблемы. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хорошая машина для тех, кто все может и хочет делать сам. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |