Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, На рукоятке КП и на крышке багажника фабричная надпись Bon Jovi - непонятно зачем Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидеть очень удобно, но пассажиру за водительским сиденьем не позавидуешь. Спокойно проезжал из Киева в Сочи (1600 км) - 20 часов с 3-мя остановками - могу похвалить дизайнеров за отличную эргономику для водителя (про пассажиров на задних сиденьях такого сказать не могу - они обычно жалуются на тесноту и духоту). Неприятный момент: если на скорости больше 30-40 опустить стекло сзади - воздушные волны начинают прилично "бить" по ушам. Салон оформлен очень мило - 2 цвета, материалы хорошо подобраны и гармонируют между собой. Задние пассажирские двери немного маловаты. Открывая багажник обязательно испачкаешь руку Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Впереди все видно, сзади немного мешают широкие стойки Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На удивление
хорошая динамика с таким скромным движком. Правда при обгоне на трассе
мощи не хватает. Часто приходится вдавливать педаль газа в пол. За
городом оптимальная скорость 120-140. Максимум удавалось выжать 175.
Зимой если на трассе снег - машину начинает бросать по сторонам -
говорили что это болезнь Гольфа Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. На скоростях до 120 - управляемость супер. Машина идет мягко и тихо. Свыше 120 начинаешь напрягаться. К тормозам претензий нет, за исключением слишком большого хода педали тормоза. Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 185/60R14
всесезонка Багажник, возможности трансформации салона. Багажник на вид очень небольшой. Но занимаясь ремонтом квартиры мне удавалось запихнуть в машину абсолютно нереальное количество груза - просто резиновая она какая-то. Причем многие стройматериалы по габаритам входили тютелька в тютельку - как будто дизайнеры VW учитывали в типовые размеры листов фанеры, стиральных машин и т. п. при создании кузова Достоинства. Недорогое сочетание комфорта, экономичности и стиля Недостатки. Маловат дорожный просвет, нет крепления для буксировки спереди (!!!), мелкие конструктивные недоработки (касается в основном салона), слишком слабая комплектация базовой версии Ремонт, техобслуживание. Замена задних сайлентблоков, подушек передних амортизаторов, водяной помпы, контактной группы, ремонт генератора, электростеклоподъемников, ... - слишком много за полтора года. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Такое ощущение что после 7 лет машина вдруг начала потихоньку саморазрушаться Если будет возможность, следующей машиной будет: планировал
Golf V, но из-за роста евро и падения йены возьму японца |