Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф II |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова:
Golf II - второе поколение Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 107
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика - типично немецкая. Все достаточно удобно, но скучно. Сиденья в меру жесткие, до сих пор держатся. Руль удобный, но некрасивый. Кнопочки большие, откровенно уродские, но пользоваться ими нормально. В общем VW Golf - он и есть Golf. Обзорность вперед / назад. Обзорность неплоха, но назад могла бы и получше. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хороший.
Объем в 1.8 л и 107 лошадей для легкого VW
Golf вполне хватает для обгонов и светофорных стартов. Немного портит
дело архаичный трехступенчатый автомат, но, уж не говоря об
отечественных, большинство японок 1.5-1.8 л с места меня обогнать не
способны. Динамика на высоте для своего класса. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость на высоте, несмотря на почтенный возраст. Можно даже в занос смело входить - на руле именно те реакции, которых ожидаешь. Плавность хода, соответственно - не лучшая. Подвеска - еще крепкая, пробить очень трудно, тормоза также на высоте. В общем, по ездовым свойствам Volkswagen Golf вобрал в себя лучшие немецкие качества, и явно может претендовать на лидерство в своем классе. Резина летняя (производитель, размер): бриджстоун Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вполне нормален, при складывании задних сидений можно что-то крупное запихнуть. Достоинства. Японская эксплуатация с их жесткими техосмотрами дает возможность машине прожить весьма долгую жизнь. Дешевизна запчастей, непривлекательность для угонщиков в нашем регионе вкупе с маневренностью, скоростью, коробкой-автоматом и небольшими размерами дает возможность считать ее близкой к идеалу для города. У нас климат холодный, так при -25 заводится легко, при -30 с трудом, но самостоятельно. Недостатки. Внешний вид - как снаружи, так и внутри - не способен радовать глаз. Усовершенствования/тюнинг. не потребовалось. Ремонт, техобслуживание. Запчасти дешевы, ремонт прост - ничего больше не требуется. В основном все сводится к замене различных резиночек, просто задубевающих от старости. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Golf продаваться не будет, доживет свой срок как рабочая неприхотливая лошадка. Для выездов в "свет" и на природу используются совсем другие. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |