Иж 2126 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002 Комплектация: салон: новая панель, велюровый салон, шумоизоляция Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. С новой панелью автомобиль выглядит гораздо лучше, все приборы удобочитаемы. В большинстве автомобилей данной марки не горит контрольная лампочка подсоса. Качество материалов оставляет желать лучшего. Через 1000 км панель начинает скрипеть. Перчаточный ящик провисает и открывается с трудом. Все дело в том, что панель состоит из трех частей, верхняя и нижняя часть крепятся к кузову, а вот средняя висит на них. Передние пассажиры чувствуют себя комфортно за счет широкого салона (примерно на 15-20 см шире, чем в классике), а вот задним пассажирам приходится туго: ноги упираются в спинки сидений, голова в потолок. Двери провисают и не закрываются. Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая, в этом помогают установленные в стандартной комплектации большие боковые зеркала. Но в дождливую или снежную погоду, лобовое стекло очищается плохо, в этом виноват небольшой ход дворников, который также приходиться регулировать. Одним из преимуществ является то, что заднее стекло практически в любую погоду остается чистым. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Автомобиль
оснащен 06 двигателем, который достаточно надежен, но и соплив. Через
10-15 тысяч появляются подтеки. Замену масла производить крайне
неудобно, так как сливная пробка находится над балкой и масло льется на
ее течет во все стороны. Это, конечно, мелочь, но неприятно. Моторное
пространство большое, что удобно при ремонте. Коробка передач 5-ти
ступенчатая, сделанная в г. Омске. Особых нареканий не вызвала. В целом
автомобиль динамичен, разгон осуществляется без надрывов. Но на трассе
при любом ветерке автомобиль начинает раскачиваться, что усложняет его
управляемость. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Все неровности дороги чувствуешь отлично. По конструкции подвеска проста. Но все упирается в качество сборки. Через 1500 км выяснилось, что открутилось крепление стойки, появилась вибрация (балансировка колес, прокатка дисков, замена тормозных дисков, развал-схождение, разборка рейки, и т.д. результатов не дали). Резина летняя (производитель, размер): Кама Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно объемный, но, после того, как срезали запаску, которая располагается снаружи, объем багажника уменьшился. Радует наличие кармана, в котором располагаются домкрат и т.д., но, опять, качество пластмассовых деталей, которыми обшит багажник, оставляет убогое впечатление. Они блекнут, теряют цвет, иногда гремят. И, вообще, их очень уж много используется в отделке автомобиля Достоинства. Основным достоинством Ижа 2126 является, безусловно, цена. Недостатки. Больная тема. За 44000 км пришлось заменить подвесной, подшипник колеса, подшипник рулевой рейки и провести ее ремонт, заменить некоторое количество прокладок, ремонтировать моторчик омывателя. Постоянно мучал скрип в машине. Перебирался салон, и выяснилось, что под ковриком лежит некоторое количество лишних деталей. Пришлось перетягивать очень большое количество всяких винтиков и гаечек, что тоже не очень хорошо. Ремонт, техобслуживание. По словам знакомых у некоторых экземпляров через 1 год эксплуатации, лопалось железо в области крепления стоек. Качество покраски тоже внушает большое опасение. В некоторых местах будто кисточкой. Красота..... Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Не слушайте никакой рекламы и благосклонных рассказов, Иж 2126 - одно большое г., только на колесах. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: Toyota Camry. |