Иж 2126 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
2126020 Комплектация: базовая. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 85
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Великолепная эргономика, удобные кресла, просторный салон. Качество отделки салона намного лучше, чем у других российских автомобилей (ничто не скрипит), отличная шумоизоляция. Сзади втроем не тесно. Обзорность вперед / назад. В настоящее время ИЖи выпускают с подогревом заднего стекла, которого так не хватает для хорошей обзорности на машинах 2000 г.в. Для меня с обзорностью все нормально. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - зверь!
Хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах. Зеленый свет, газ
в пол… и ИЖ легко уходит от всяких "зубил" и "Нексий", не говоря уж о
"Жигулях". Тяга у мотора хорошая - можно тронуться не только
со второй, но и с третьей передачи. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - прелесть! Разбить подвеску у этого автомобиля практически невозможно. На высокой скорости можно ехать по грунтовке с кочками и ямами - ничего ей не будет! ИЖ - это единственная легковая машина, на которой можно совершать прыжки. Подвеска стерпит. А вот тормозов у ИЖа нет... Нет и все... Педаль проваливается в пол, и машина тормозит с замедлением грузового поезда. Пора менять четвертый раз главный тормозной цилиндр. Резина летняя (производитель, размер): БЛ-85 175/70R13 Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается (50/50) - это очень удобно. ИЖ способен увезти огромный груз, как по габаритам, так и по весу. Достоинства. Удобный, быстрый, экономичный, тихий, теплый автомобиль. Кузов с оцинковкой - не ржавеет. Легко идет по бездорожью из-за коротких свесов и энергоемкой подвески. Относительно недорогой. Недостатки. Отвратительные тормоза. Усовершенствования/тюнинг. Внешний вид на скорость не влияет, а дорабатывать двигатель нет смысла - базовый 1.7 едет быстро, а бензина ест мало. Ремонт, техобслуживание. За время эксплуатации менял масло, лампы стоп-сигнала, 3 раза главный тормозной цилиндр - и надо его снова менять. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ИЖ 2126 - лучший отечественный автомобиль по соотношению цена/качество! Если бы встал выбор между "Вазовским передним приводом" и "ИЖом", выбрал бы "ИЖа". Он лучше, даже учитывая то, что тормозить, приходится ногой об асфальт. Если будет возможность, следующей машиной будет: ИЖ 2126 4х4. |