Dodge Intrepid / Додж Интрепид |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань и велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрическое сиденье водителя. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.7, Мощность в л.с.: 203 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика почти идеальная. Все рычажки и кнопочки на виду - руки к ним сами тянутся. Удобная подножка для левой ноги (автомат, понимаете ли - левая нога скоро атрофируется). Управление кондеем и магнитолой. Качество отделки на 4. Пластик хороший, зазоров нет, да и не скрипит - в салоне на небольшой скорости тишина полная. Вот что плохо сделано - так это руль. На нем пластик просто безобразный - держаться за него почти противно, сам он некрасивый и немного скользкий. Обзорность вперед / назад. Обзорность, говорят, плохая. Почему говорят - все знакомые, кто садился за руль, говорили, что вперед очень мало видно. Я за один день привык и мне кажется, что в все самый раз. А сзади беда полная. Задний фартук я еще не "обновил", но парктроник ставить собираюсь - очень сильно задран багажник, да и размеры - 5 с лишним метров - не маленькие. Причем очень интересная компоновка авто - капот маленький, а багажник просто огромный. К этому нужно привыкать. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Даже и сказать
ничего током не могу - чистый восторг. Скорость Dodge Intrepid набирает мгновенно,
коробка работает идеально, без задержек и очень быстро "учится" (автомат
адаптивный). В сочетании с подвеской получается гоночное авто:) Именно
поэтому зажигаю теперь постоянно - скорость не чувствуется, Intrepid "прилипает"
к дороге и позволяет входить в повороты на очень приличных скоростях.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - см. пункт выше. На самом деле, я ждал американскую подвеску для комфортной размеренной езды, а получилось, что подвеска-то у Dodge Intrepid почти бмвэшная, только не так трясет на кочках и не бьет по спине. Резина летняя (производитель, размер): R16 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный. Если что вывалится из сеточки и при торможении скатится к задним сиденьям - придется залезать в багажник с ногами, что бы достать. Задние сиденья складываются, но, учитывая размеры багажника, нужно это только в вышеописанном случае. Достоинства. Динамика, управляемость, размеры и вытекающий отсюда комфорт. Недостатки. Очень шумный салон. Требует ухода двигатель (замена масла каждые 3.5 тыс. миль). Очень плохой свет фар (американский). Пучка, как такового, почти нет. Усовершенствования/тюнинг. Буду ставить ксенон и парктроник, спортивные тормоза. Ремонт, техобслуживание. Постоянные проблемы с тормозами - родные тормозные диски постоянно перегреваются и становятся кривыми. Приходится часто менять диски, колодки, масло в двигателе. Короче говоря, количество ТО нормального авто умножаем на 2. Запчасти в наличии есть почти все. У официалов обслуживать Dodge Intrepid не обязательно - в Москве масса специализированных сервисов по американцам, где машину могу нормально чинить. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |