Dodge Intrepid / Додж Интрепид

Rambler's Top100

Dodge Intrepid 2.7, 203 л.с., 2000 год


Dodge Intrepid / Додж ИнтрепидАвтор, e-mail: Алексей
дата
: 30.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 64
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: теперь зажигаю почти всегда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Форд Торус 94 года выпуска
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: большой размер автомобиля, комфорт, наличие АКПП, управляемость на больших скоростях.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Торус 2000 года.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Изначально понравился дизайн и размеры Доджа.

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 144000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань и велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрическое сиденье водителя.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.7, Мощность в л.с.: 203
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика почти идеальная. Все рычажки и кнопочки на виду - руки к ним сами тянутся. Удобная подножка для левой ноги (автомат, понимаете ли - левая нога скоро атрофируется). Управление кондеем и магнитолой. Качество отделки на 4. Пластик хороший, зазоров нет, да и не скрипит - в салоне на небольшой скорости тишина полная. Вот что плохо сделано - так это руль. На нем пластик просто безобразный - держаться за него почти противно, сам он некрасивый и немного скользкий.

Обзорность вперед / назад. Обзорность, говорят, плохая. Почему говорят - все знакомые, кто садился за руль, говорили, что вперед очень мало видно. Я за один день привык и мне кажется, что в все самый раз. А сзади беда полная. Задний фартук я еще не "обновил", но парктроник ставить собираюсь - очень сильно задран багажник, да и размеры - 5 с лишним метров - не маленькие. Причем очень интересная компоновка авто - капот маленький, а багажник просто огромный. К этому нужно привыкать.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Даже и сказать ничего током не могу - чистый восторг. Скорость Dodge Intrepid набирает мгновенно, коробка работает идеально, без задержек и очень быстро "учится" (автомат адаптивный). В сочетании с подвеской получается гоночное авто:) Именно поэтому зажигаю теперь постоянно - скорость не чувствуется, Intrepid "прилипает" к дороге и позволяет входить в повороты на очень приличных скоростях.
Средний расход топлива: 15 л 92 бензина

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - см. пункт выше. На самом деле, я ждал американскую подвеску для комфортной размеренной езды, а получилось, что подвеска-то у Dodge Intrepid почти бмвэшная, только не так трясет на кочках и не бьет по спине.

Резина летняя (производитель, размер): R16
Резина зимняя (производитель, размер): R16

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный. Если что вывалится из сеточки и при торможении скатится к задним сиденьям - придется залезать в багажник с ногами, что бы достать. Задние сиденья складываются, но, учитывая размеры багажника, нужно это только в вышеописанном случае.

Достоинства. Динамика, управляемость, размеры и вытекающий отсюда комфорт.

Недостатки. Очень шумный салон. Требует ухода двигатель (замена масла каждые 3.5 тыс. миль). Очень плохой свет фар (американский). Пучка, как такового, почти нет.

Усовершенствования/тюнинг. Буду ставить ксенон и парктроник, спортивные тормоза.

Ремонт, техобслуживание. Постоянные проблемы с тормозами - родные тормозные диски постоянно перегреваются и становятся кривыми. Приходится часто менять диски, колодки, масло в двигателе. Короче говоря, количество ТО нормального авто умножаем на 2. Запчасти в наличии есть почти все. У официалов обслуживать Dodge Intrepid не обязательно - в Москве масса специализированных сервисов по американцам, где машину могу нормально чинить.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru