Citroen CX 25 / Ситроен CX 25 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова:
NK Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Обогрев зеркал, стекол. Автоматический и обычный режимы работы обогревателя. Trip-computer. Штурманский свет. ЦЗ на все (в том числе лючок бензобака), ИК ключ. Интеркулер. Электромотор регулировки клиренса. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность
в л.с.: 170 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Черный салон с алюминиевыми вставками, стильный. Исключительно удобные сиденья с серьезной боковой поддержкой, регулировки стандартные (наклон, вперед-назад, вверх-вниз). Руль классический, ситроеновский, односпицевый, не закрывает приборы, чрезвычайно удобен. Минус - нет регулировок рулевой колонки. Педали: сцепление - достаточно жесткое, у женщин могут быть проблемы с выжимом :-))). Тормоз - ход педали порядка 1.5 см - что нормально, т.к. педаль давит на шток тормозного клапана. Фактически, интенсивность торможения зависит от усилия на педали. Очень удобно. Газ - обычный, механический, немного жестковат. Вообще, ходы педалей сравнительно небольшие, расположены они довольно близко, поэтому можно очень быстро и удобно ими манипулировать в случае необходимости :-))) Качество материалов отделки - отлично. Машина исключительно комфортна и предназначена для автопутешествий. Последний настоящий Gt, сконструированный на закате их эпохи - 1974 году. Обзорность вперед / назад. Вперед, вбок - отлично, длинный и широкий капот не мешает чувствовать габариты. Стойки тоже не мешают. Назад - неплохо, через внутрисалонное зеркало. Для точной парковки следует использовать зеркала бокового вида. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор M-серии
ведет свою родословную от двигателей, устанавливавшихся еще на Citroen
DS. Соответственно, двигатель немного шумный (т.к. распредвал находится в
блоке цилиндров и приводит клапана через толкатели-коромысла). Привод - двойной цепью
ГРМ. Таким образом, максимальные обороты ограничены в ECU ("мозгах") на 6200.
Агрегат очень тяжелый, блок - чугунный. Что касается положительных
моментов - средний ресурс до капиталки по статистике американского клуба
любителей Citroen СХ - 350000 миль. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы
агрегата. Фактически необходимое обслуживание ДВС - это замена масла, ОЖ,
фильтров и регулировка клапанов. Коробка передач не требует обслуживания,
за исключением замены масла каждые 60000 км пробега. В стандарте
двигатель развивает мощность в 170 л.с. при 5500 об/мин, максимальный
момент составляет 304 Н/м при 3200 об/мин и 200 Н/м при 2000 об/мин. Для
автомобиля массой 1400 кг этого вполне достаточно. Скажу лишь, что
передаточное отношение 5-й передачи - 0.67, что позволяет достигать
скорости в 225 км/ч .. Собственно, турбина низкого давления поднимает не
столько мощность, сколько момент на низах. А вообще-то, этот двигатель
без каких-либо серьезных изменений наддували до 320 сил фактически даже
без заметного снижения ресурса и до 440 сил с заменой клапанов, поршней, распредвала и головы ... Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Гидравлическая подвеска с 4-мя уровнями клиренса - от 5 см в парковочном до 30 см в ремонтном. Клиренс можно без проблем менять на ходу. Исключительная плавность хода (если вы не ездили на гидравлическом Citroen или Mercedes, то вы меня не поймете), машина - рамная, весьма высокая жесткость у всей конструкции. Энергоемкость подвески - ее в принципе не пробивает, никогда. Впрочем, это тоже понять сложно :-))) Но есть и минус гидравлической подвески без гидрактива - сильные крены в поворотах. Подвеска обладает свойством автовыравнивания - что тоже весьма удобно, особенно если вы загрузили в багажник несколько мешков картошки, а в салон - тестя с тещей, кошку, собаку и кучу барахла. Управляемость - исключительная, острое и четкое рулевое благодаря гидравлическому усилителю DIRAVI с изменением усилия в зависимости от скорости и автовозвратом в ноль даже на стоящей машине. Очень удобно, особенно при парковке. Дорога на руль не передается вообще. Тормоза - гидравлические. Давление в суппортах - 140-160 атмосфер. Везде дисковые, передние - дисковые вентилируемые с воздухозаборниками для принудительного охлаждения. Оно и понятно - крейсерская скорость 150 км/ч. Максимальная масса буксируемого трейлера, не снабженного тормозами - 1800 кг при углах подъема до 10 градусов ... Резина летняя (производитель, размер): Michelin TRX
210х55VR390 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, машина большая, сиденья складываются - чего еще надо? Достоинства. Вроде как все написал ... Стильная машина с кучей достоинств. Эксклюзивная, комфортная, надежная - но даже если требуются запчасти, то дешевле немцев, тем более - японцев. Недостатки. Большие крены в поворотах. Родная резина - R390, достать можно - но дорого. Однако как дорогу держит :-))) Усовершенствования/тюнинг. Наддули двигатель немного :-))) Ремонт, техобслуживание. Собственно, все уже сказал. Все работы делаю сам, т.к. Citroen СХ 25 - исключительно ремонтопригоден. Но, к слову, сделано все очень серьезно - продольные (!) задние рычаги, передние двойные поперечные - чугунные ... К слову, подвеска как раз рассчитана на энергоемкость, реализуемую гидравликой - как раз для наших дорог. Гидравлика требует лишь своевременной замены масла (каждые 60000) и чистки фильтров. Все. И никакого геморроя :-))) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Мне очень жаль, что с СХ-ми закончилась самая плодотворная и передовая автомобильная компания - Citroen и началась менее интересная эпоха PSA ... Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же
модель, только в лучшем состоянии. |