BMW 730 / БМВ 730 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: Е32
(кажется) Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 186
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика - просто волшебная, все на своих местах, подрулевые переключатели именно там где надо, не нужно ни тянутся к ним, не снимать руку с руля. Сиденья отличные - с хорошей боковой поддержкой. Великолепные регулировки - электропривод просто не нужен. Педали удобные, с местом для ног проблем не возникает. Качество отделки - супер, этой BMW 730 - 12 лет, но салон только чуть-чуть поскрипывает на больших ямах. На мой взгляд единственная проблема - немного тесновато - в "семерке" так, как должно было бы быть в "пятерке", а в той просто тесно, во всяком случае для меня, но опять же в "семерке" место для ног мне хватает даже сзади. Интерьер конечно по сегодняшним стандартам "ретро", но с другой стороны мне это ретро больше по душе, чем современный пластик корейцев, японцев и европейцев предыдущего поколения (Мазда 626, Опель Вектра Б, старый Авенсис, Мазда Трибьют и пр. ширпотреб). Хорошая шумоизоляция. И вообще как сказал один мой пассажир - его поразило это после 300 км пути, то что он практически не устал и ничего не отсидел - согласитесь, это показатель. Что больше всего поразило - отличная штатная акустика. Когда сменил оригинальную кассетную "Баварию" на "Блаупункт Акапулько МП52", был внутренне готов к замене акустики. Но оказалось все супер - конечно, на максимуме не послушаешь, но все звучит очень качественно и если и менять, то только на профессионально установленную дорогую акустику, иначе смысла нет. Обзорность вперед / назад. Обзорность в принципе в норме, проблем не было, единственное - наружные зеркала (особенно слева) имеют довольно большую мертвую зону - их достаточно тяжело оптимально отрегулировать, но можно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ну автомат и
автомат, хуже, чем на BMW 528А, но лучше, чем на Мерсе 300СЕ. В принципе
все предсказуемо, на спорт-режиме можно отлично поиграть в слалом с
попутными машинами. Двигатель - типично BMW-шный, только с поправкой на
возраст, подхват после 4000 оборотов и прочие радости. Шумноват слегка,
но это кажется особенности моей машины (вернее, недостатки). Динамики
хватает практически всегда, естественно в драг-рейсе с какими-нибудь
заточенными Хонда Сивик можно и отстать, но по городу и на трассе
хватает за глаза. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - хороша, претензий нет, машина едет именно туда, куда хочешь и когда захочешь. На предельном режиме (как в "Авторевю" любят) правда не испытывал, но это и не мое. Зимой конечно, тяжелее, но главное тронутся, а там хоть трава не расти. К плавности хода, энергоемкости подвески и тормозам опять же претензий нет, единственный и главный нюанс - нельзя экономить деньги на подвеске, если менять, то все, вовремя и на оригинальные запчасти - тогда машина просто удивит. Резина летняя (производитель, размер): Какой-то там Michelin
R17, 245x40 (точно не помню) Багажник, возможности трансформации салона. Салон не трансформируется никак - нет такой возможности, скрашивает только то, что есть люк для перевозки лыж, и можно в него просунуть рулон линолеума. Но если честно, если бы сиденья складывались, то я бы их сложил за год, только один раз именно из-за этого линолеума. С багажником конечно, беда, он большой, но из-за того, что в крышке нет выреза (как на "пятерке"), пользоваться им не очень удобно - коляска например, влезает не то чтобы с трудом, но с дискомфортом... Достоинства. Эта машина - одно большое достоинство. За такие деньги (1991 год, в Латвии цена 2500 - 3500 евро) лучше машину не найти. Мерсы - дороже, Ауди - похуже подвеска и коробка, БМВ 5ХХ и 3ХХ - слишком тесные, все остальное после "семерки" просто воспринимается как "Жигули". Недостатки. Ну как же без них. Расход топлива. Стоимость запчастей (в Латвии пара амортизаторов - 270 долл., рычаги - 220 долл.), а если машину вовремя не ремонтировать, то она будет не лучше Фольксвагена Пассата, что обидно. Усовершенствования/тюнинг. Решил не извращаться с тюнингом, т.к. сразу решил, что буду на ней ездить максимум год, но как-то втянулся... Ремонт, техобслуживание. С ремонтом проблем никаких нет. "Пятерок" везде как грязи, а у "семерки" принципиальных конструктивных нюансов нет. Но лучше конечно ремонтироваться там где специализируются на BMW - есть в этой машине определенные "тараканы" которых все сервисмены могут и не знать, но то же самое можно сказать о любой машине. Детали ходовой - дорого, насчет надежности сказать ничего не могу - год назад я ее купил с абсолютно убитой подвеской и поменял очень многое (амортизаторы, торм. диски, рычаги, стабилизаторы и пр. пр.) по второму разу ничего пока не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу), но это не показатель. Про двигатель говорят, что он просто чуть ли не вечный, не знаю за год ничего ремонтировал. Единственная проблема - вибрация на холостых была с момента покупки и просто руки не дошли этим заниматься (мой любимый сервис занимается только ходовой). Со всем остальным - вроде криминального тоже ничего не было. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: Mercedes Benz CE320 (ну, просто нравятся мне купейные Мерсы). |