BMW 523 / БМВ 523 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: Е39
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, абсолютно полный фарш. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Исходя из личного опыта могу определенно сказать, что у БМВ самые удобные сиденья. Пожалуй, может поспорить только Вольво. Здесь я у кого-то прочитал, что он в пятерке сидит как на табуретке... Хм... Первый раз такое слышу. Может, это как в том анекдоте, мол, не люблю я Моцарта, Васька-сосед мне насвистел - ну, полное фуфло. Качество отделки - я промолчу... Как сказал в году этак 1992 один спец по данной марке, когда я восторженно восхищался количеством доступных опций в приобретённой мной машине, удобством и прочими благами: "Это БМВ". И все! Добавить нечего. Все удобно, комфортно, продумано. Единственный недостаток именно 39-го кузова - это недостаточный простор для задних пассажиров. С моим ростом за мной тяжело комфортно разместиться. Но меня это мало напрягает, я езжу один, максимум вдвоем. Рычажки-кнопочки... Когда включаешь габариты и в окружающей темноте включается подсветка всех имеющихся кнопочек-рычажков, мне хочется петь от радости обладания таким чудом! Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед вполне на уровне, немного мешает левая стойка, но это дело привычки, а назад и смотреть нечего - парктроник справляется со своей задачей на все 100%! Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не хочу
даже описывать. Это БМВ! В этой машине впервые столкнулся с коробкой
Стептроник. Порадовала. Передачи переключает без рывков, подстраивается под
стиль вождения - в общем, доволен абсолютно! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость выше всяких похвал. Это БМВ! Подвеска, как у всех немецких авто, жестковата, но это на любителя. Меня она устраивает полностью. Тормоза - не обсуждаются. Резина летняя (производитель, размер): 225-55-16 Dunlop, еще
заводская. Багажник, возможности трансформации салона. В моей машине задние сидения полностью раскладываются, позволяя перевозить даже не представляю какой объём груза. Но мне это как-то не надо. Ни разу не пользовался. Багажник огромен! Если что-то закатится к спинке сидений, легче достать из салона. Или полностью залезать внутрь. Достоинства. Это БМВ. Недостатки. Рычаги передней подвески - в расходных материалах. Но это как ездить. Спорный вопрос. Должен сказать, когда у меня был БМВ в 1992-94 году, запчасти были ГОРАЗДО дороже, чем сейчас. Я платил огромные деньги за содержание машины (535, Е34, 90 г.в.). Сейчас грех заносить в недостатки стоимость деталей и сервиса. Меня не напрягает. Усовершенствования/тюнинг. Поставил над задним номерным знаком хромированный молдинг и впереди широкие "ноздри" от БМВ М5. Ремонт, техобслуживание. Обслуживаюсь на неавторизированном сервисе БМВ. Цены, по сравнению с дилерами, более чем божеские. Из последнего, к примеру: полная диагностика ходовой - 300 руб., компьютерное обследование двигателя - 360 руб., замена масла, фильтра 300 руб, замена тормозной жидкости с промывкой системы, замена антифриза с промывкой, снятие и промывка радиаторов - 4000 руб. (это включая все жидкости). Так что видно, что жить можно. При этом сервис очень приличный, приятно заезжать. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Сегодня продал свою ласточку своему приятелю. Но завтра покупаю БМВ 528 в такой же комплектации. Так что БМВ-форева!!!!! Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |