BMW 328 / БМВ 328

Rambler's Top100

BMW 328 2.8, 193 л.с., 1997 год


BMW 328 / БМВ 328Автор, e-mail:

дата
: 11.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 186, вес: 110
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Субару Импреза Турбо.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: быстрый автомобиль, который интересно водить, не требующий особых расходов.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Субару Импреза Турбо
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: БМВ 328 более приспособлен для семьи, чем Субару, недорог сам по себе и в обслуживании, не требует только фирменного обслуживания.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: е36
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 180000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Очень комфортный, продуманный автомобиль. Все под руками (хотя, может, я уже просто привык?). Очень удобен трехспициевый руль. Педали расположены так, чтобы удобно было применять приемы спортивного вождения. Качество материалов и подгонки великолепное. Единственное, что не устраивает - это сидения. Очень слабая боковая поддержка, да еще кожа - при прохождении поворотов на грани, постоянно сползаешь. Места сзади маловато. Очень удобны складывающиеся задние сидения. Можно возить очень много. У меня влезает надувная лодка 360см и мотор 18л.с., бак + палатка удочки, ...

Обзорность вперед / назад. Без проблем

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор очень эластичен, можно легко трогаться с места, не трогая педаль газа. Его приятно крутить и держать в диапазоне 3500-6500 оборотов. Почти каждые выходные езжу на дачу, разгоняюсь до 230-240 км/ч. От Москвы до Дмитрова доезжаю менее чем за 20 мин. Когда покупал, динамика вполне устраивала. Теперь мало. Хочу купить Субару Импреза турбо, тем более, что у жены теперь своя машина.
Средний расход топлива: 15-20л по трассе, 12 в городе

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тормоза для трассы откровенно слабы. 2-4 торможения с 200 до 90 км/ч и их эффективность заметно падает. Управляемость отличная, очень приятно и интересно водить. Советую поставить распорку на передние чашки амортизаторов - жесткость станет получше, да и когда прыгаешь, не боишься, что колеса завалятся. Минус относительно мягкой подвески - когда после дороге через лес вылетаешь на открытое место, ветер может так в бок дунуть, что на 0.5-1 метр перестроишься (это при скоростях за 220).

Резина летняя (производитель, размер): Континенталь
Резина зимняя (производитель, размер): Гудийер GW3

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник мал, спасают складные сидения (в седане).

Достоинства. Добротный, недорогой, быстрый, комфортный автомобиль для приятного быстрого вождения.

Недостатки. БМВ 328 - машина не для НАСТОЯЩЕГО спортсмена.

Ремонт, техобслуживание. На хорошем сервисе, все запчасти новые.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина - Субару Импреза Турбо.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru