AUDI A6 / АУДИ A6 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, телевизор, СД-чейнжер. Двигатель: бензин,турбонаддув,
Объем в литрах: 2.7 Мощность в л.с.: 270
(после тюнинга) Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень удобный, кожаные сиденья Рекаро отлично держат в поворотах. А так салон - традиционно для Audi качественный и удобный во всем. Обзорность вперед / назад. Отличная, плюс есть парктроник впереди и сзади. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор
мощный, но, к сожалению,
коробка-автомат при старте не дает полностью
реализовать мощь мотора - сильно тормозит.
И в движении Audi A6 воспринимается как мощный, но
плавный автомобиль. Мотор и коробка Audi скорее
предназначены для длительного движения с приличными скоростями (скорость
до 200 км/ч практически не ощущается), чем для нервной городской езды,
хотя, в общем-то, и для нее подходят неплохо. Еще очень чувствуется
литраж мотора - крутящий момент у него очень приличный. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска спортивная, машина очень хорошо держит дорогу на любых скоростях. Тормоза хорошие, но хотелось бы, чтобы они были более сильно схватовали. Резина летняя (производитель, размер): 205/55/R17 ПИРЕЛЛИ Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой, с возможностью увеличения за счет складывающихся спинок задних сидений. Достоинства. Хорошая машина для езды по городу. Оптимальное сочетание мощности и плавности хода. Недостатки. Лично для меня - очень плавное и медленное ускорение во время разгона при старте. Меня обгоняет даже машины типа Хонда Прелюд с мотором 2.2 л/~ 200 л.с. с ручной КПП. Усовершенствования/тюнинг. Чип-тюнинг плюс спортивная выпускная система. Ремонт, техобслуживание. Пока ничего не ремонтировал, покупаю только оригинальные запчасти. В Москве появилась фирма, которая ими торгует по нормальным ценам и с гарантией. Они находятся на сайте www.vagsklad.ru - у них, правда, только оригинальные запчасти. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Audi A6 2.7Т - просто хорошая машина. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя - Audi RS4
или Audi RS6. Надеюсь, тогда Хонда Прелюд не сможет
меня обогнать. Правда, человек, сделавший меня на своем Прелюде,
пообещал в будущем купить Subaru STi. Что ж,
тогда посмотрим, кто кого. |