АУДИ 80 / AUDI 80 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Вне всяких похвал. Пластик панели приборов и дверей солидный и приятный - на Карине, хоть и вдвое более новой, пластик дешевый, легко царапается и не так солиден. Тканевая обивка также не в пример другим авто - не пачкается и не собирает пыль - за 4 года химчистку ни разу не делал - не по экономии, а по ненужности :-) На пол, конечно же, поставил резиновые коврики. Обзорность вперед / назад. Отличная, хотя передние стойки иногда "обрезают" картину. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель достоин
похвалы. Дело в том, что на момент покупки пробег по одометру составлял 103.000 (при
возрасте 9 лет) - как уже сейчас понимаю - пробег 100% скрученный, и
реальный пробег составлял не менее 200.000-250.000, т.к. меньше 20-30
тысяч км в Европе никто не ездит, особенно это касается дизельных и
газовых машин, т.к. на дизель налоги ощутимо выше, а за газовую
установку надо выложить куска полтора! (В единичных случаях встречаются,
конечно, машины с меньшим пробегом у каких-нибудь нафталиновых бабулек,
но они не дураки и такие машины там стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО (раза в
полтора-два!) дороже заезженных аналогов такого же года и комплектации.
При всем при этом, у меня она пробежала уже почти 60.000 без упреков в
сторону двигателя. Масло потребляет где-то 1 литр на 8.000 км. Гонит
масло в карбюратор, что наглядно говорит о высокой степени износа
двигателя, но... в эксплуатации это не мешает - динамика приемлема,
заводится на газу с пол-оборота в любую погоду - а на бензине стартер приходится покрутить чуть подольше. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Многие жалуются на убиваемость подвески, чего на своем авто не наблюдаю - за почти 60.000 пробега поменял вот что: 1. Тысяч 40 назад все сайлентблоки, 2. Тысяч 40 назад - подшипники передних ступиц 3. Буквально пару тысяч назад заменил один передний амортизатор (поставил б/у такой же). Вот, собственно, и все - больше ничего не трогал, и необходимости пока нет. Задние амортизаторы газовые Монро (была пригнана на них). А с тормозами похуже - прежний владелец, видимо, не менял тормозуху с покупки ни разу, т.к. незадолго после покупки потек один задний тормозной цилиндр (коррозия, конечно же), а полгода спустя тормоза пропали из-за... коррозии в главном тормозном цилиндре! Новый стоил долларов под 500 и то - на заказ, так что поставил б/у с разборки, кажется, за 20 долларов - до сих пор работает без проблем. Грязи в тормозной системе было немерено - на промывку ушло литра 3 тормозухи! В общем, вывод - после покупки сразу смените тормозуху, не экономьте на этом раз в 3 года, хотя бы! И пару слов о колесах. На резине, соглашусь с остальными, не стоит экономить. Ездил на Бриджстоун В70. Потом по глупости дернуло купить пару... Таганка М-234, кажется, или что то в этом роде - так первую неделю чуть не убился, пока к ним привык - тормозят на порядок хуже, управляемость так себе, тронуться без пробуксовки даже на чистом асфальте - почти невозможно! Резина летняя (производитель, размер): 185/70 R14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник изначально мал и непрактичен - много мертвого места, а с газовым баллоном багажника как такового не остается совсем! Главный виновник - топливный бак, стоящий за задним сиденьем. В рестайлинге В4 с 91 года багажник получше - бак лежит на дне. Впрочем, говоря о размерах багажника, не забывайте, что в бочке запаска полноразмерная, а не велосипедное колесо, как в Пассате или Венто. Достоинства. 1. Оцинковка - ржавчины НЕТ! Это звучит глупо и
невероятно для машины 13 лет, но это ТАК! Кстати, устойчивость к ржавчине
актуальна и для иномарок, а не только для российских авто. До покупки Ауди
80
рассматривал Опель Вектра - как вариант, но у ВСЕХ осмотренных Вектра
возрастом лет
8-10 арки задних колес и кое-какие другие места были или ржавые, или
подкрашенные! Недостатки. 1. Маленький багажник 2. Что с 95-го года сняли с производства :-) - сейчас я бы взял опять бочку лет 5-6 от роду. Ремонт, техобслуживание. Лью масло полусинтетику. Колодки ходят 40.000. И см. выше в "Подвеске...". Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Удивляет гибкость бамперов - попал в аварию - разбил спереди поворотник, помял крыло, бампер имел серьезную вмятину и, оставляя машину в гараже, я уже просчитывал, во сколько обойдется его замена, но прихожу через пару дней - бампер сам ПОЛНОСТЬЮ восстановил свою форму. Через года три аналогичный случай - въехал в земляной вал бампером, он перекосился... ненадолго, и опять приобрел свою прежнюю форму. К сожалению, на А4 бампера уже такие же непрактичные как у остальных фирм - из хрупкой крашеной пластмассы. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |