АУДИ 80 / AUDI 80 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год,
заводской индекс кузова: Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, простенькая магнитола - 4 колонки, сигнализация, тонировка и литые диски... + вместо пепельницы, как на обычных бочках, стоят три датчика: температуры масла, давления масла и зарядка - смотрится обалденно, особенно при включенных габаритах... Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8,
Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. От салона в восторге, конечно, это на Ауди не А4 и не А6, но по сравнению с любой моделью ВАЗ можно смело ставить "5 +". Водительское место удобное, даже человек под два метра там легко устроится, приборная панель легко читаемая, подрулевые рычажки удобные - ничего лишнего. Рычаг КПП удобен и любые передачи включаются легко - просто легко - одним пальцем (посмотрите на пробег)!!! Задним пассажирам тоже комфортно - особенно если их двое, втроем не ездил... Обзорность вперед / назад. Тут Авдотья проявила себя не с лучшей стороны - левое (водительское) зеркало так до сих пор и не настроил под себя, зато в правое видно лучше, чем в левое....Салонное зеркало - панорамка - просто к ней надо привыкнуть.... Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор тянет
вполне прилично, если ездить одному или вдвоем... и крутить до 4500 -
5000 об/мин. (момент 145 Нм при 3300 об/мин. и 90 сил при 5500 об/мин.)
С грузом проблематичней, хотя, наверно, сказывается пробег... А так неплохо тянет... ВАЗ (инжекторный и карбюраторный) курит в углу... Коробка
- числа подобраны на отлично - претензий нет... Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. А вот тут народная молва говорит правду: подвеска очень слаба для российских дорог.... Сейчас поменяю сайлент-блоки (все - даже не знаю, во сколько это влетит!!!) Косточки уже поменяны вместе с рулевыми наконечниками... Плавность хода на "3" - вот как разберусь с подвеской, наверно, будет оценка выше... Тормоза отличные, если за ними следить... Вовремя менять колодки и смотреть за износом дисков и барабанов + менять вовремя тормозную жидкость... Резина летняя (производитель, размер): Hankook radial 866
185/65/14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник глубокий, но короткий, хотя на В4 он высокий и длинный. Достоинства. Достоинства: вполне приличный внешний вид, вполне нормальный двигатель (по паспорту расход 5.8 л на сотню при 90 км/ч), приличный и удобный салон, хочется садится в эту машину снова и снова, и наматывать не по 300 км за выходные, а втрое больше... Всех интересует, как ведет машина себя зимой? Отлично ведет и не заморачивайтесь об этом... Легкий пуск при "- 35", прогрев почти моментальный, зимой в футболке езжу!!! Ни один ВАЗ, который я знаю, этим не похвастается.... Недостатки. Впервые столкнулся с удивительной вещью - к стрелке уровня топлива подходит крутилка, как на одометре, и, поворачивая ее вправо-влево, можно менять положение стрелки - и сколько у меня сейчас бензина, одному баку известно... Если кто знает про эту проблему - пишите на мыло... Как говорил выше, недостаток - подвеска и относительно дорогие запчасти... Не хватает кондиционера!!!! Усовершенствования/тюнинг. Ничего не делал - она мне и так нравится.... Ремонт, техобслуживание. Про ремонт можно говорить долго, но буду краток и перечислю по - порядку: 1. Шрус, рулевые наконечники, задние сайлент-блоки, косточки! Заменил передние и задние пружины и амортизаторы, т.к. зимой задубел передний амортизатор, а весной лопнула задняя пружина, вот как бывает! 2. Меняю масло через 7-8 тыс. км пробега, расход его 1 литр на 5 тысяч, поменял антифриз (друг подогнал настоящий американский), ремни ГРМ и гидроусилителя (благо порвались около дома), верхнюю крышку помпы и шкив, свечи раз в 15 тыс. км, есть неприятные постукивания при запуске холодного двигателя, но, думаю, пропадут когда поменяю гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки (около 200 руб. за компенсатор и 20 руб. за колпачок). 3. Поменял диски, колодки (никогда не берите Bendix), тормозуху... 4. Обратите внимание на задние жгуты проводов, идущие на огни к багажнику, есть у них болезнь перетираться! Неприятно остаться без сигнала заднего хода или стоп сигналов.... 5. А так вроде проблем больше нет и надеюсь не появится.... Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Несмотря на все недостатки он мне, еще раз говорю, очень нравится - новые 10-ки рядом не стоят, + цена (2111 в салоне стоит больше 7 американских килодолларов)! Но при покупке готовьтесь выложить 300 - 500 баксов на устранение мелких недостатков!!! И никогда не скупитесь на моторное масло, фильтры и РЕЗИНУ!!! Отъездив на Hankook целое лето - понял, что это говно... Она не позволяет реализовать все ходовые качества авто... Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |