АУДИ 80 / AUDI 80 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, люк, диски, сигналка, музыка. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Несмотря на давний год выпуска, внутри салона общая эргономика салона находится на уровне, гораздо большем, чем на 2110. Качество добротное. Неудобств для меня и пассажиров замечено не было. Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. К габаритам привык за 3 дня. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамики для меня
вполне хватает, коробка работает нормально. Мотор хорошо тянет на низах,
что после тазов меня очень радует. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска в меру жесткая, энергоемкость отличная, тормоза просто супер (сперва боялся резко тормозить перед отечественными автомобилями), плавность хода нормальная. Управляемость: острый руль, с дороги на повороте машину не стащишь, крены небольшие. Резина летняя (производитель, размер): BARUM 185/70 r14 Багажник, возможности трансформации салона. Спинка заднего сидения не складывается :-( Багажник довольно вместительный, как мне кажется, более удобный, чем у 10-ки, поскольку стойки расположены ближе к заднему сиденью. Достоинства. Редко ломается... сел и поехал, запчасти по ценам сравнимы с 10-чными, но качественнее. Недостатки. Нескладывающаяся спинка заднего сидения, дорожный просвет несколько маловат. Ремонт, техобслуживание. Проехал 47 тыс. Как купил, поменял жидкости и ремни ~150 y.e.. Колодки ходят ~12-15 тыс., стоят 16 y.e. Помпа 21 y.e., подшипники генератора 12 y.e., сайлентблоки комплект 20 у.е., пыльники шрусов 10 у.е. все... Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |