АУДИ 80 / AUDI 80 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1985, Модельный год, заводской индекс кузова: B3
Комплектация: салон: велюр, установил дополнительно ЦЗ с активаторами на все двери и сигнализацию. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне, особенно впереди, просторно, место водителя не зажато всякими дополнительными консолями управления, как на новых иномарках. Легко перебираться с места водителя на пассажирское и обратно. Огромный перчаточный отсек. Возил там огнетушитель. По глубине входила кожаная папка для бумаг A4. Большие карманы в дверях. Сиденья в меру мягкие с небольшой поддержкой спины. Позволяют телу двигаться при длительных поездках. Велюровые подголовники. Можно было долго ехать и спина не уставала. Руль удобной и приятной формы, как на всех AUDI 80 и 100 вплоть до B4. Подрулевыми переключателями можно пользоваться, не отрывая рук от руля. Сразу за ними вокруг приборного щитка кнопки включения фар, подсветки, аварийки и т.п. Забавно, при движении нажимая эти кнопки, пальцы буквально были "веером", т.к. рук с руля можно было не убирать. Есть плафон верхнего освещения, который почему-то убрали из салона 80-ки "бочки". Материалы отделки - и пластик, и велюр обивки - отличного качества, все темно-синего цвета. Даже на 18-летней машине выглядят не затерто, а весьма прилично. Торпеда и сейчас выглядит современнее ВАЗовской. Комфорт водителя и пассажира обеспечены на 100%. На задних сиденьях места больше, чем на "бочках" следующих поколений. Родная магнитола умерла только перед самой продажей. Звук, конечно, был посредственный по сегодняшним меркам. Обзорность вперед / назад. Вперед и назад - отличная. Опять же лучше, чем на 80-ках следующих поколений. И зеркала полноразмерные. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 75 л.с. движок,
конечно, слабоват. Динамика соответствующая. Но не как у жигулей,
естественно. Зато прост в ремонте с отличным доступом ко всем узлам. Не
ест масла. Не требует регулировки клапанов. Помпа не любит российского
тосола - менял 2 раза. 4 ст. МКПП не требует обслуживания до 100000 км.
Затем замена масла - 1.6 л. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, ход плавный, рельсы и кочки не отдаются в салоне как на современных автомобилях, а тихо проглатываются. ГУРа нет, поэтому сразу чувствуется увеличение усилия на руле, если ушел развал или колеса недокачаны. Если все в норме - управляемость четкая. Тормоза классические, сзади барабанные. Эффективность хуже, чем у следующих поколений машин. Резина летняя (производитель, размер): Continental Contact 13"
Багажник, возможности трансформации салона. Сиденья не складываются, т.к. бензобак стоит сразу за ними, но багажник большой с полноразмерной запаской, расположенной вертикально. Входит стандартная детская коляска (шасси + корзина). Или комплект зимней резины + запаска. Достоинства. Простота и удивительная надежность конструкции. Комфорт. Ремонтируется "на коленке". Супердешевая эксплуатация. Оцинковка кузова. Если бы ВАЗ выпускал эту модель по лицензии, я бы ее купил новую. Недостатки. Слабая помпа. Карбюратор требует частой регулировки, если ничего не делать, то возрастает расход бензина до 14 л. Ремонт, техобслуживание. Обычный неспециализированный сервис. Регулярная замена масел, фильтров. За 6 лет поменял стойки 2 раза, помпу 2 раза, рулевые наконечники 1 раз, шаровые 1 раз и выжимной подшипник. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: ведь AUDI сейчас выпускает все более ненадежные и все более
дорогие машины. |