Asia Rocsta / Азия Рокста |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: R2
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2,2, Мощность в л.с.: 72
Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Качество сборки торпедо чуть лучше, чем высокая панель ВАЗ 093, т.е. скрипит. После шумоизоляции стало значительно лучше. Трехспицевый руль очень удобен, почти как в спорткарах. Посадка мне нравится. Сзади тесновато, да и забираться туда не очень удобно. Позже отец купил MB Gelandewagen 400CDI,после него Asia Rocsta кажется Жигулями. Обзорность вперед / назад. Очень хорошая во всех направлениях из-за малых габаритов и квадратности. Лобовое стекло сильно загрязняется. Зеркала большие. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Маздовский дизель
шумит, но тянет очень уверенно с холостых. Чтобы нормально ехал, я кручу до
4000. Динамика Asia Rocsta нулевая - на уровне Газели или ВАЗовской классики 1300, но
разгон до 100 явно меньше паспортных 27 сек, примерно 20. Гонять на ней не хочется, да и не умеет она - после 100 управлять ей тяжело. Раз выжал
150 - очень пожалел, по дороге ее швыряет жутко, мотор ревет... КПП-КЛАСС! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска -зависимая рессорная и спереди и сзади. Управляемость до 100 - терпимо, но после... Плавность хода - отсутствует вообще. Сопоставима с УАЗиком. Тормоза останавливают машину весом 1700 кг хорошо, только на нашей машине надо настроить колдун. Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень мал. Если надо что-нибудь перевезти - раскладываю заднее сиденье. Летом отец за один раз перевез 800 кг стройматериалов. Достоинства. Великолепная проходимость (Gelandewagen пятидверный отдыхает - проверено), маневренность, простота конструкции, дешевизна содержания, неприхотливость. Короче, рабочая лошадка. За 90000 ни разу не отказалась ехать. Съемный верх. Недостатки. Динамика, управляемость, плавность хода. Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, подогрев бака Webasto. Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км.После 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам).Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. Но эта машина не должна быть единственной. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина:
хочу Hyundai Galloper |